Идея привлечь популярного борца для раскрутки и продвижения своего товара пришла сотрудникам компании «Новая Линия», которая занимается оптовой реализацией в Дагестане смартфонов марки Bright&Quick –BQ («Быстрый и яркий»). Этот бренд появился на рынке в 2013 году, он имеет отечественное происхождение, и даже утверждается, что продукция BQ разрабатывается в России, а серийно производят её, как это обычно бывает, в Китае.
Абдусалам Гадисов рекламирует новинку бренда BQ под названием Strike Power («Ударная сила»). У новой модели – мощный аккумулятор, который способен обеспечивать работу смартфона без подзарядки в течение нескольких дней, другим его достоинством является металлический корпус, защищающий «мобильник» от повреждений. Стоит новинка в рознице около 6500 рублей.
Дилеры «Ударной силы» говорят, что продукт отечественных производителей пользуется неплохим спросом. Следует ожидать, что спрос на смартфон возрастет после того, как его взялся продвигать известный вольник. Вслед за Махачкалой рекламные щиты с его изображением будут установлены в других городах республики.
Как нам сказали в компании «Новая линия», выбор Абдусалама Гадисова в качестве лица нового смартфона не случаен, его образ соответствует названиям бренда и новой модели. Обладатель титулов чемпиона мира и Европы пользуется большой популярностью среди молодёжи, а это тот самый контингент, который является главным потребителем продукции Bright&Quick.
Тимур РАСУЛОВ