— Как себя чувствуете в азербайджанском клубе?
— Все очень хорошо. У нас дружный коллектив, который хочет победы в каждом туре. Говоря о себе, не могу сказать, что полностью доволен своим состоянием. По максимуму пока не раскрылся.
— Уже третий сезон подряд Baku Fires претендует на победу во Всемирной серии бокса, но прежде доходил лишь до полуфиналов. Какую команду можно считать вашим главным конкурентом?
— В данный момент нам просто нужно выйти из группы, а потом надо бороться за итоговое первое место. Второе или третье место для нас не результат. Но при этом не скажу, что нам будет легко, так как хороших соперников у нас хватает.
— Один из них — клуб из России?
— Я восемь лет выступал за российскую сборную, там не бывает слабых ребят. Клубы договорились, что я не смогу биться против россиян на групповом этапе, но в плей-офф это вето будет снято.
— Что изменилось в российской сборной после того, как её возглавил Александр Лебзяк?
— Под руководством Лебзяка я в свое время становился чемпионом мира, побеждал на чемпионате Европы. Не хотелось бы сравнивать тренеров. Россия хочет побеждать вне зависимости от того, кто тренирует команду. Лебзяк — великий спортсмен, Хромов — великий тренер. И с тем, и с другим мне было комфортно работать.
— Золотая медаль Олимпиады продолжает оставаться вашей мечтой?
— Я сделаю всё, чтобы попасть на Олимпиаду в Рио. Моя цель — победить и стать номером один. В чемпионатах России я участия не принимал, но Дмитрия Полянского и Адлана Абдурашидова, которые там отличились, я побеждал. Они стали чемпионами, потому что я не боксировал.
— Кого из азербайджанских боксеров помните?
— Я боксировал с Шахином Имрановым. Очень умелый боец с характером. Дважды побеждал его. Шахин становился бронзовым призером Олимпиады. Также помню имена Агаси Мамедова, Руслана Хаирова. Последний был для меня примером. Еще был очень талантливый Фархад Аджалов.
— Не так давно проходила информация о том, что вы можете завершить карьеру.
— Если бы не Baku Fires, я бы, наверное, так и поступил. Всемирная серия бокса предоставила мне шанс продолжить карьеру. Я стал снова тренироваться, думать о больших победах. Хочу остаться до Олимпиады в Рио-де-Жанейро.