Альберт Селимов выбыл из борьбы за право участия в Олимпийских играх в Лондоне

 | 16 апреля 2012

Стартовый поединок дагестанского боксера с англичанином Самуэлем Максвеллом был остановлен в третьем периоде ввиду невозможности Селимова продолжить встречу из-за сильного рассечения. Первые два раунда завершились со счетом 4:4 (2:2; 2:2).

Турнир в Трабзоне является вторым, заключительным этапом отбора на Олимпиаду, а это значит, что один из сильнейших боксеров мира в категории до 60 кг, коим, безусловно, считается Селимов, не сможет выступить на главном соревновании четырехлетия.

Можно только посочувствовать лидеру дагестанского бокса, который из-за жуткого невезения вынужден распрощаться с олимпийской мечтой. Напомним, что на прошлогоднем отборочном чемпионате мира он в первом же бою, в котором имел ощутимое преимущество, был дисквалифицирован за удар соперника ниже пояса. Российская сторона подала протест на судейское решение, однако он был отклонен.

Второй дагестанский боксер в составе сборной России Магомед Омаров, выступающий в весе свыше 91 кг, в своем первом поединке в Трабзоне одержал победу ввиду явного преимущества над Михаилом Мунтяном из Молдовы. Для завоевания лицензии, а для этого необходимо пробиться в финал, чемпиону Европы из Кизилюрта надо добиться успеха еще в трех боях. В полуфинале Омаров может встретиться с турком, и, чтобы его пройти, ему надо будет выглядеть убедительно, дабы избежать субъективизма судей, которые обычно проявляют благосклонность к хозяевам ринга.

Похожая задача стоит и перед выступающим за Белоруссию Магомедом Нурудиновым (69 кг), который после успеха в стартовом поединке с хорватским боксером во втором круге будет выяснять отношения с турком Абдулкадиром Короглу.

В Трабзоне выступают еще два российских боксера — Максим Коптяков (75 кг) и Артем Зайцев (64 кг), оба они вышли во второй круг турнира.

Напомним, что  в боксе олимпийские лицензии — именные, кто их завоюет, тот и поедет в Лондон.

Тимур РАСУЛОВ

«Вы — их сыновья и дочери — одни через столетье, другие через полвека,

третьи через десятилетия по зову сердца прибыли на землю предков, и на ваших лицах

я вижу счастливое сияние дружбы и не утерянного на чужбине братства.»