— После его первой Олимпиады у нас было небольшое скоротечное общение, и тогда у Абдулрашида были некие вибрации, но судя по тому, что он показал после этого — кратность на чемпионатах мира и Олимпийские игры — говорит о том, что он смог сконцентрироваться на главном, и в каком стиле, - заметил Карелин. - Садулаев ведет борьбу на ковре, а не за количество упоминаний и цитирований. Покрывать себя надо не наколками и не количеством публикаций, а славой — и он это делает весьма убедительно. Я за него очень рад! Зная, как борьба популярна, а особенно в Дагестане — он сделал лучший подарок всем, кто с ним рядом, кто его окружает.
— Садулаев — один из немногих в мире, кто не стал пропускать чемпионат мира после победы в Токио...
— И правильно сделал. И если он останется в таком же напряженном состоянии — то и к следующей Олимпиаде подойдет на таком же ходу. Когда у тебя большие паузы, много времени уходит на борьбу со своими сомнениями, и еще столько же времени уходит на доказательство того, что за период простоя ты не стал слабее своих соперников. Если каждый раз подтверждать свою состоятельность, у соперников сложится один комплекс, а у тебя — другой. Я об этом читал в книге «Пока борюсь — живу» Виктора Михайловича Кузнецова.
— Другие российские победители Токио в Осло не выступили...
— Мне понятна та тактика, которой придерживаются Абдулрашид и его тренер. Жадность — очень хорошее качество, особенно в борьбе, и мне ближе подход именно Садулаева.
— В интернете много рассуждений о том, что было бы интересно посмотреть на совместный поединок вольника и классика — между олимпийскими победителями Мусой Евлоевым и Абдулрашидом Садулаевым.
— Истории типа «хотел бы ты побороться с Иваном Поддубным?» или «кто сильнее — обезьяна или тигр?» — мне не по душе. Это неправильно. Потренироваться ради того, чтобы стать сильнее, чтобы усвоить секреты друг друга — это да, но не более.