Андрей Орловский: «Билял Махов еще возьмет своё «золото» на следующих Играх»

 | 22 августа 2012

Сейчас экс-чемпион UFC в супертяжелом весе готовится к очередному бою, который пройдет 31 августа в столице Филиппин Маниле. Вместо австралийца Соа Палелея, который сначала дал согласие биться с Орловским, но потом отказался, белорусский боец сразится с самым заклятым своим противником бразильцем Тимом Сильвой. Именно бразилец отнял у Орловского чемпионский пояс UFC, а всего они встречались друг с другом три раза, и соотношение побед и поражений пока в пользу Сильвы — 2:1.

«Кроме нашей истории в ринге существуют еще и персональные мотивы, — сказал в интервью журналу Blood&Sweat Андрей Орловский. —  У меня с ним личные счеты. Я хочу не просто победить, а нанести ему серьезный урон. Хочу наставить ему синяков, что-нибудь сломать, если получится. Уверен, он настраивается так же. Это будет не просто бой, это будет настоящая война».

В этом же интервью белорусский боец сказал, что следил за Олимпиадой и болел за Биляла Махова.

«Больше всего я расстроился, что Билял взял бронзовую, а не золотую медаль,  — заметил Орловский. — Я был уверен, что олимпийское «золото» будет за ним, даже побился об заклад с тренером по борьбе в зале Джексона. Он ставил на американца, а я на Биляла, но оба в итоге оказались неправы. Мне, кстати, очень понравились слова Биляла после олимпийского турнира: «Для российской сборной по вольной борьбе любая медаль, кроме золотой — поражение». По-моему, в этот раз от него просто отвернулась спортивная удача, но он молодой, и, надеюсь, еще возьмет свое золото на следующих Играх».

Напомним, что белорусский боец трижды приезжал в Дагестан, чтобы потренироваться с ведущими борцами-вольниками этой республики. Одним из его спарринг-партнеров был Билял Махов.

«Когда у меня будет возможность, обязательно еще съезжу в Дагестан и поработаю с вольниками», — сказал Андрей Орловский.

«Вы — их сыновья и дочери — одни через столетье, другие через полвека,

третьи через десятилетия по зову сердца прибыли на землю предков, и на ваших лицах

я вижу счастливое сияние дружбы и не утерянного на чужбине братства.»