Андрей Орловский рассказал о тренировках с дагестанскими борцами

 | 3 августа 2012

Об этом бывший чемпион UFC сказал в интервью журналу Blood&Sweat. Приводим отрывок из этого интервью.

— Почему ты ездил тренироваться в Дагестан? Российские бойцы, напротив, стремятся сместить подготовку в США.

— В Дагестане я работал над тем, чего мне не хватает. Для смешанных единоборств, конечно, лучше готовиться в США. Там лучшие спарринг-партнеры, лучшие тренеры. То же джиу-джитсу лучше адаптировано к ММА, чем самбо и дзюдо, распространенные у нас. Но по вольной борьбе, как выяснилось, в Дагестане готовят не только не хуже, а даже лучше.

— С дагестанцами оказалось лучше, чем с Джоном Джонсом и компанией?

— Именно так. Меня там 19-летние пацаны прибивали постоянно. У меня была возможность потренироваться с Билялом Маховым, который в 23 года уже трехкратный чемпион по мужикам и сейчас нацеливается на олимпийскую медаль. После каждой тренировки с ним у меня не было сил даже разговаривать. У них каждая схватка как война, постоянно то губы рассечены, то бровь, то шишки какие-то... Один раз мне Билял сказал перед тренировкой: «Пока у меня сердце бьется — будем бороться». Мы с ним после окончания тренировки еще два с половиной часа возились на ковре, пока нас тренер не прогнал. После той тренировки я пропустил и обед, и ужин. Сидеть не мог, говорить не мог, валялся в постели до следующего утра.

— В США такого нет?

— Тут более комфортабельная жизнь. Захотел — приехал на тренировку, захотел — уехал. А там атмосфера сборов. Тренер сказал, что в 8 зарядка, в 11 ковер, и хочешь не хочешь, а нужно пахать. Как бы ты себя не чувствовал. Я туда приехал не как звезда, а как спортсмен. Выполнял всё, что выполняли все члены команды. Никаких излишеств, никаких тебе «бутылочку пива после тренировки». Они там вообще алкоголь не продают. В общем, я очень доволен остался. Как только появится еще возможность, обязательно поеду туда снова.

«Вы — их сыновья и дочери — одни через столетье, другие через полвека,

третьи через десятилетия по зову сердца прибыли на землю предков, и на ваших лицах

я вижу счастливое сияние дружбы и не утерянного на чужбине братства.»