Черный тигр расправился с очередным соперником

12 декабря 2015

Известный боец смешанных единоборств Расул Мирзаев одержал очередную уверенную победу на прошедшем 11 декабря в Москве турнире FIGHT NIGHTS «Битва 20».


Выступление 29-летнего дагестанского миксфайтера (65,8 кг), до этого превзошедшего всех своих 13 оппонентов в октагоне, завершало программу бойцовского шоу, состоявшего из 15 поединков. Соперником Черного тигра был 23-летний единоборец из Костромы Илья Курзанов, который имеет достижения в турнирах по рукопашному бою, но в ММА пока ничем себя не проявил.

Взвешивая шансы соперников, «Советский спорт» был категоричен в своих оценках:  «Расул Мирзаев находится в превосходной форме, он сметает одного соперника за другим, -  В России ему очень трудно найти оппонента, все ждут когда же россиянина подпишет если не UFC, то хотя бы другой западный промоушен. Курзанов – приличный боец, но шансов в поединке против Черного тигра мало. Скорее всего, Мирзаев будет бороться и поймает соперника на болевой или удушающий».

Вопреки ожиданиям, бой продлился все 15 минут, но в остальном предсказания авторитетного издания, как, впрочем, и подавляющего большинства специалистов и болельщиков, оправдались. Мирзаев доминировал во всех трех раундах, превосходя соперника в точности ударов руками и ногами и в борцовской технике. Во второй пятиминутке у Курзанова открылось кровотечение, и рефери то и дело вынужден был останавливать встречу, чтобы врач обработал рассечение. После одной из таких остановок возмутился Мирзаев, то ли ему не понравились частые паузы, то ли он требовал признания поражения соперника. Курзанов, как и любой другой боец на его месте, отказывался сдаваться, но прекратить избиение могли бы его секунданты, судья или врач, но они не захотели лишать удовольствия любителей кровавых зрелищ. Боец из Костромы «дожил» до финального гонга и теперь может поставить себе в заслугу, что оказался в числе тех немногих соперников Черного тигра, которым удалось избежать досрочного поражения.

Арсен МАГОМЕДОВ

«Вы — их сыновья и дочери — одни через столетье, другие через полвека,

третьи через десятилетия по зову сердца прибыли на землю предков, и на ваших лицах

я вижу счастливое сияние дружбы и не утерянного на чужбине братства.»