Хабиб Аллахвердиев не считает себя побежденным и требует боя-реванша

 | 13 апреля 2014

Сегодня рано утром в Лас-Вегасе 31-летний Хабиб Аллахвердиев уступил в 12-раундовом поединке 24-летнему американцу мексиканского происхождения Джесси Варгасу.

Дагестанский боксер, защищавший титул чемпиона мира по версии WBA в весе до 63,5 кг, начал встречу осторожно, подолгу готовя свои атаки. Его соперник обстреливал Хабиба ударами с дистанции, которые иногда достигали цели. С 5-го раунда стали получаться атаки и у Аллахвердиева, он старался прессинговать, но его вспышки активности сменялись затишьем. Не преуспел в атаках и его оппонент, так что в целом бой был равным. Однако судьи единогласным решением признали победителем Варгаса. Счет судейских записок: 117-111, 115-113, 115-113.

«Я хочу бой-реванш, и хочу этого немедленно. Я победил в этом бою», — завил после поединка телеканалу ESPN Аллахвердиев, который потерпел первое поражение в карьере после 19 победных боев.

Стоит отметить, что неофициальный судья телеканала HBO Харольд Ледерман и обозреватель ESPN Дэн Рафаэль посчитали бой в пользу Аллахвердиева — 115-113.

Такого же мнения придерживается и обозреватель газеты «Спорт-Экспресс» Александр Беленький. «Не знаю, как у кого, а у меня после финального гонга было четкое понимание двух вещей: что Аллахвердиев победил с небольшим преимуществом и что победу ему могут не отдать, — пишет он. —  Так оно и вышло. Судью, поставившему 117-111 в пользу Варгаса, я бы отправил в хороший боксерский зал, где связал бы ему руки и подвесил в качестве мешка, можно даже вверх ногами, чтобы боксеры без риска для себя отрабатывали на нем удары. Но вот что касается двух других, поставивших 115-113 в пользу американца, то они работали в общепринятых рамках домашнего судейства. За такое не то что не бьют, но даже не особо ругают».

В главном бою вечера бокса в Лас-Вегасе титулованный 35-летний филиппинец Мэнни Пакьяо взял реванш у экс-чемпиона мира в двух весовых категориях 30-летнего американца Тимоти Брэдли.

Арсен МАГОМЕДОВ

«Вы — их сыновья и дочери — одни через столетье, другие через полвека,

третьи через десятилетия по зову сердца прибыли на землю предков, и на ваших лицах

я вижу счастливое сияние дружбы и не утерянного на чужбине братства.»