Хабиб Нурмагомедов выиграл бой в Нью-Йорке

 | 13 ноября 2016

Сегодня в Нью-Йорке Хабиб Нурмагомедов довел счет своих боев в смешанных единоборствах до 24:0 и в следующем поединке должен драться за титул чемпиона UFC.

Бойцовское шоу UFC 205 проходило на знаменитой арене «Мэдисон Сквэр Гарден».  Прежде  Нью-Йорк был закрыт для поединков в октагоне, и это связано с соответствующим законом, принятым в одноименном штате, однако в апреле этого года запрет на ММА был снят.

Первоначально Нурмагомедов должен был драться в титульном бою в весе до 70 кг с американцем Эдди Альваресом, но дагестанского миксфайтера заменили на одного из самых раскрученных участников UFC ирландца Конора Макгрегора. Он и победил техническим нокаутом Альвареса в главном бою сегодняшнего шоу, став первым бойцом, владеющим чемпионскими поясами UFC в двух весовых категориях.

Участие Макгрегора в турнирах приносит хороший доход их организаторам, и очевидно, что именно этим руководствовались боссы UFC, отдав предпочтение ирландцу. Расчет оказался верным, 20-тысячный зал был забит до отказа, и это несмотря на то, что цены на билеты начинались с 1000 долларов.

Хабиб был недоволен, что его в очередной раз лишили титульного поединка, и об этом говорил, где это возможно. Высказал он свое неудовольствие и Макгрегору, когда они накануне шоу пересеклись после процедуры взвешивания. Их словесная перепалка не переросла в потасовку только потому, что между ними оказалась охрана.

Нурмагомедову пришлось драться с 30-летним американцем Майклом Джонсоном (17-11). Этот боец хорошо бьёт с обеих рук, в его активе несколько выдающихся поединков, в которых он побеждал сильных соперников, но стабильностью темнокожий янки не отличается.

Поединок начался осторожно, первым активизировался Джонсон, атакуя ударами с рук, некоторые из которых достигли цели. «В легкой весовой категории Джонсон - один из лучших в боксе, у него очень быстрые руки, но мы это и так знали и готовились к этому 3-4 месяца. Пару раз он попал тяжелыми ударами, но я всё контролировал», – сказал после поединка Хабиб.

Ближе к середине первого периода Нурмагомедов перевел соперника в партер и, не отпуская его до перерыва, методично наносил удары сверху. В таком же ключе прошел весь второй период. Американец пропустил несметное количество ударов, но не сдавался. Развязка наступила в заключительной пятиминутке, когда Хабиб, вновь оказавшись сверху, удачно применил болевой прием на руку.

«Я с Майклом поговорил немного во время боя, - рассказал Нурмагомедов. - Я сказал ему, что не хочу разбить ему лицо, что я уже его победил, что ему нужно сдаться. Когда я взял его руку на болевой, я помнил, что произошло в бою Ногейры и Мира, поэтому медленно давил на руку. Нужно быть аккуратным, чтобы не причинить бессмысленный ущерб».

Во время поединка Хабиб пообщался и с сидевшим у клетки главным боссом UFC Даной Уайтом.

«Между каждым раундом я разговаривал с Даной, - сказал дагестанский боец. - Я говорил, что заслуживаю титульный бой. Я заявил ему: «Эй, не присылай мне больше бессмысленные контракты». Он отвечал: «Тебе нужно завершить сначала этот бой». Я ответил: «После него мне нужен настоящий контракт на титульный бой». Он ответил: «Хорошо, давай завершай поединок». Я завершил бой и жду настоящий контракт. Может быть, в Бруклине на UFC 209 в феврале. Или на UFC 210 в Лас-Вегасе. В любое время и в любом месте: в родном городе Альвареса - в Бруклине, или на родине Макгрегора  - в Ирландии».

Тимур РАСУЛОВ


«Вы — их сыновья и дочери — одни через столетье, другие через полвека,

третьи через десятилетия по зову сердца прибыли на землю предков, и на ваших лицах

я вижу счастливое сияние дружбы и не утерянного на чужбине братства.»