О том, как далась ему золотая медаль ярыгинского Гран-при, дагестанский тяжеловес рассказал в беседе с корреспондентом wrestdag.ru.
— Если бы ты завоевал не «золото», а медаль другого достоинства, сильно бы расстроился?
— Что за вопрос? Конечно, расстроился бы! Я всегда ставлю цель победить.
— Тебе тяжело далась победа в финале. Что не получилось?
— Ничего не получалось. Недостаточно был активен, плохо атаковал…
— А что секундировавший тебя Маирбек Юсупов так эмоционально говорил в перерыве?
— Трудно вспомнить. Он призывал меня атаковать, говорил, что я не должен останавливаться, иначе мне вынесут предупреждение за пассивность, подсказывал, как надо действовать.
— После финала у тебя был разговор с наставником сборной страны и твоим личным тренером Магомедом Гусейновым. Видно было, что он чем-то недоволен.
— Он был недоволен тем, как я боролся. Он ждал от меня другой борьбы. Я тоже недоволен тем, как провел схватку.
— Но в других четырех поединках, в том числе с петербуржцем Анзором Хизриевым, которому ты уступил на прошлогоднем ярыгинском турнире, ты действовал довольно уверенно и победил без всяких вопросов.
— Я могу бороться лучше. На этот раз у меня многое не получалось.
— Ты плохо подготовился к турниру?
— Готовился нормально, у нас прошли хорошие сборы. На последний из них специально, чтобы поработать со мной, приехал Магомед Гусейнов. Для меня его присутствие рядом всегда имеет большое значение. Всё было хорошо, пока я перед отъездом в Красноярск не подхватил простуду. Лекарства пить не стал, потому что они ослабляют организм. Ночью перед схватками пропотел, чувствовал себя вялым. Так вяло и боролся.
— Но ты должен вдвойне радоваться, что с недомоганием победил, а вместо этого ты занимаешься самоедством.
— Результату я, конечно, радуюсь. Может быть, еще больше буду радоваться, когда выздоровлю. Сразу после турнира взял таблетки у врача сборной Умара Тебиева, буду лечиться.
— А когда вылечишься, к каким соревнованиям будешь готовиться?
— Знаю только, что выступлю на чемпионате России, а что будет до этого, знает только Магомед Гусейнов. Решать ему, я поборюсь там, где он скажет.
Тимур РАСУЛОВ