Президент FILA Ненад Лалович встретился с Францем Беккенбауэром

 | 22 февраля 2014

Один из величайших футболистов в истории в очередной раз предложил свою помощь FILA.

Слева направо: Франц Беккенбауэр, Манфред Вернер,
Ненад Лалович, Томас Рейхенауэр и Энтони Марчл

Ненад Лалович встретился в австрийском Зальцбурге с Францем Беккенбауэром, откликнувшись на приглашение знаменитого немца отужинать с ним. 

Франц Беккенбауэр — один из трех человек, кому удавалось выиграть чемпионат мира в качестве футболиста (1974) и в качестве тренера (1990). Когда над спортивной борьбой нависла угроза исключения из олимпийской семьи, он активно включился в кампанию по её сохранению в программе Игр. В знак признательности за эту деятельность в ноябре прошлого года Беккенбауэру была вручена высшая награда FILA — «Золотое ожерелье».

Из-за болезни Ненад Лалович не смог присутствовать на церемонии награждения, которая также прошла в Зальцбурге. Но всё же по настоянию Беккенбауэра, пригласившего главу FILA на дружеский ужин, эта встреча состоялась. На ней также присутствовали президент Федерации поясной борьбы Австрии Томас Рейхенауэр, его заместитель Энтони Марчл и президент Федерации спортивной борьбы Германии Манфред Вернер.

В беседе с Беккенбауэром речь шла о будущем спортивной борьбы, о том, что нужно сделать, чтобы поднять её популярность в мире. Знаменитый немец сказал, что остается союзником FILA и всегда готов помогать этой организации в деле популяризации и развития борьбы.

Лалович выразил благодарность Беккенбауэру за поддержку и внимание и пригласил посетить в сентябре этого года чемпионат мира в Ташкенте.

«Франц Беккенбауэр — легенда спорта и настоящий джентльмен. Мы никогда не забудем его поддержку, он протянул нам руку помощи в самый трудный момент. Это было что-то. Борцовское сообщество гордится, что у него есть такой союзник», — цитирует Ненада Лаловича сайт FILA.

«Вы — их сыновья и дочери — одни через столетье, другие через полвека,

третьи через десятилетия по зову сердца прибыли на землю предков, и на ваших лицах

я вижу счастливое сияние дружбы и не утерянного на чужбине братства.»