Изначально это шоу UFC под номером 249 предполагалось провести в Нью-Йорке, и главным его событием должен был стать поединок американца Тони Фергюсона с Хабибом Нурмагомедовым. Когда же из-за пандемии коронавируса турнир запретили в Нью-Йорке, Дэйна Уайт стал с маниакальным упорством подыскивать новое место, хотя уже в то время по всему миру приостановили проведение всех международных соревнований.
«Мне сказали, что бой на 99 процентов переносится в Абу-Даби, и я отправился туда, - рассказал Хабиб, но там уже закрыли границу, тогда я вылетел в Россию, где продолжил подготовку к турниру». Однако вскоре закрылись и российские границы, и об участии дагестанского бойца в шоу 249 не могло быть и речи.
А между тем глава UFC продолжал настаивать, что турнир состоится в первоначально условленные сроки. Хабибу он подыскал замену в лице американца Джастина Гэтжи, а вскоре объявил и о новой локации для своего шоу, которой должна была стать индейская резервация в штате Калифорния. Теоретически там было возможно устроить бойцовское шоу, так как законы штата, в том числе запрет на спортивные мероприятия, не распространяются на резервацию. Но и эта затея оказалась мыльным пузырем. По словам Дэйны Уайт, сегодня ему позвонили с телеканала ESPN, с которым у UFC был контракт на трансляцию боев, и попросили не проводить турнир 18 апреля.
Таким образом, вся эта история с переносом шоу UFC 249, благодаря которой Дэйна Уайт оставался последние недели главным мировым спортивным ньюсмейкером, завершилась так, как и должна была завершиться – победой здравого смысла.
Руслан ШАМИЛОВ