Соответствующий отчет представила компания RedTorch, которая проанализировала эффективность социальных сетей (Instagram, Facebook, Twitter и YouTube) ведущих международных федераций по видам спорта. UWW, поднявшись на семь позиций по сравнению с 2016 года, вышел на четвертое место. Запущенные UWW в 2013 году Instagram и Facebook занимают в рейтинге соответственно второе и третьи места.
Отмечается также прогресс социальных сетей UWW по темпам прироста аудитории. Так, с 2017 года аудитория Twitter увеличилась на 42 процента, а канала YouTube — на 92 процента
На росте популярности YouTube сильно сказались размещенные на нём поединки с чемпионата мира-2017 в Париже, который вызвал большой зрительский интерес. А посещаемость страницы UWW в Facebook заметно возросла после публикации на ней документального фильма «Жертвоприношение», рассказывающем о кубинских борцах, об их личной жизни, условиях, в которых они тренируются, о том, что значит для них борьба.
Особым успехом в социальных сетях UWW пользуются короткометражные документальные фильмы и видеоклипы с крупных соревнований. Создававшая их съемочная группа UWW по представлению Национальной ассоциацией борцовских СМИ Америки (NWMA) номинирована на престижную премию «New Media Specialists of the Year Award».
Unitedworldwrestling.org