UWW наращивает обороты в социальных сетях

 | 17 апреля 2018

Объединенный мир борьбы (UWW) занял четвертое место среди 35 международных спортивных федераций по популярности социальных сетей.

Соответствующий отчет представила компания RedTorch, которая проанализировала эффективность социальных сетей (Instagram, Facebook, Twitter и YouTube) ведущих международных федераций по видам спорта. UWW, поднявшись на семь позиций по сравнению с 2016 года, вышел на четвертое место. Запущенные UWW в 2013 году Instagram и Facebook занимают в рейтинге соответственно второе и третьи места.

Отмечается также прогресс социальных сетей UWW по темпам прироста аудитории. Так, с 2017 года аудитория Twitter увеличилась на 42 процента, а канала YouTube  — на 92 процента

На росте популярности YouTube сильно сказались размещенные на нём поединки с чемпионата мира-2017 в Париже, который вызвал большой зрительский интерес. А посещаемость страницы UWW в Facebook заметно возросла после публикации на ней документального фильма «Жертвоприношение», рассказывающем о кубинских борцах, об их личной жизни, условиях, в которых они тренируются, о том, что значит для них борьба.

Особым успехом в социальных сетях UWW пользуются короткометражные документальные фильмы и видеоклипы с крупных соревнований. Создававшая их съемочная группа UWW по представлению Национальной ассоциацией борцовских СМИ Америки (NWMA) номинирована на престижную премию «New Media Specialists of the Year Award».

Unitedworldwrestling.org

«Вы — их сыновья и дочери — одни через столетье, другие через полвека,

третьи через десятилетия по зову сердца прибыли на землю предков, и на ваших лицах

я вижу счастливое сияние дружбы и не утерянного на чужбине братства.»